Фото Kazpravda.kz Талгат Аханов
В АО "Пассажирские перевозки" прокомментировали информацию об отсутствии билетов в продаже за 45 суток, передает
Kazpravda.kz.
"В связи с участившимися обращениями в адрес АО "Пассажирские перевозки" об отсутствии в продаже за 45 суток проездных билетов на пассажирские поезда после 24.00 часов сообщаем следующее. Предварительная продажа проездных билетов осуществляется на пассажирские поезда за 45 суток в 07.00 утра, на пригородные поезда – от 10 до 1 суток в аналогичное время. Оформление электронных проездных билетов на сайте EPAY.RAILWAYS.KZ не производится в период технологического перерыва системы с 04:50 до 05:50 часов по времени Нур-Султана", – говорится в сообщении.
Компания рекомендует пассажирам пользоваться новой услугой "Лист ожидания", которая в данное время доступна во всех билетных кассах.
"При отсутствии билета пассажир должен заполнить заявку и при появлении свободного места заявитель получит подтверждение на электронную почту и приоритетную возможность выкупить необходимый проездной документ в течение 2 часов, через любую кассу Компании. В будущем планируется распространение услуги "Лист ожидания" на сайты по продажам электронных билетов", – отметили в АО "Пассажирские перевозки".
Вместе с тем, Национальный перевозчик призывает граждан при приобретении билетов не пользоваться сомнительными услугами посторонних лиц, а при выявлении фактов незаконной перепродажи билетов проявлять активную гражданскую позицию и обращаться в Линейные отделы полиции Департамента полиции на транспорте МВД РК, сотрудники которых на постоянной основе находятся на вокзалах.
"В случаях участия в незаконной перепродаже билетов сотрудников Компании просим направлять информацию на
блог генерального директора АО "Пассажирские перевозки" с приложением подтверждающих фото- и видеоматериалов для принятия необходимых мер, вплоть до расторжения трудовых договоров", – подчеркнули в компании.