Фото: Kazpravda.kz/Талгат Аханов
21 октября в столице стартует прием документов для участия в городской программе арендного жилья без права выкупа "Берекелі баспана". Участие в ней могут принять состоящие в очереди на жилье по категориям "Социально уязвимые слои населения", "Дети-сироты" и "Многодетные семьи", передает
Kazpravda.kz со ссылкой на официальный сайт акимата Нур-Султана.
Стоит отметить, что к социально уязвимым слоям населения относятся: ветераны и инвалиды ВОВ; лица, приравненные к инвалидам и участникам Великой Отечественной войны; семьи, имеющие или воспитывающие детей-инвалидов; страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний; пенсионеры по возрасту; неполные семьи; инвалиды I и II групп; оралманы; лишившиеся жилища в результате экологических бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; семьи погибших (умерших) при исполнении государственных или общественных обязанностей, воинской службы, при подготовке или осуществлении полета в космическое пространство, при спасении человеческой жизни, при охране правопорядка.
Документы будут приниматься с 21 по 25 октября. Всего очередникам выдадут 14 арендных трех и четырехкомнатных квартир.
Из них 3 квартиры (трехкомнатные) – детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, еще 3 квартиры (четырехкомнатные) – многодетным семьям и многодетным матерям, оставшиеся 8 (трехкомнатные) – социально уязвимым слоям населения.
Главным условием программы является постановка в очередь на жилье в городе Нур-Султан по одной из трех категорий "Социально уязвимые слои населения", "Дети-сироты" или "Многодетные семьи". Приватизировать жилье, полученное по данной программе, нельзя.
Прием документов будет осуществлять КГУ "Жилищный фонд" акимата города Нур-Султан, расположенный по адресу: город Нур-Султан, пр. Р.Кошкарбаева 39 (район Кошкарбаева-Жумабаева, ост. ЖК "Барыс"). Время работы – с 08.30 до 17.00, перерыв – с 13.00 до 14.30.
Претендентам на получение жилья необходимо предоставить следующие документы:
– заявление;
– документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
– адресную справку о регистрации заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи по месту жительства;
– свидетельство о заключении/расторжении брака, смерти супруга (-ги), рождении детей, нотариально удостоверенного заявления о том, что заявитель в браке не состоит;
– справку о наличии или отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности, или арендного жилья с выкупом по территории Республики Казахстан;
– справку о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и его технических характеристиках (при наличии доли, жилых домов саманного и каркасно-камышитового типа, комнаты в общежитиях), а также документы, подтверждающие возникновение права собственности в данных случаях.
Узнать подробную информацию можно по номерам телефонов: 79-34-50, 24-84-67.