Основатель интернет-энциклопедии "Википедия" Джимми Уэйлс создал замену популярным социальным сетям вроде Twitter и Facebook, сообщает Financial Times. Проект получил название WT: Social, передает
Hi-tech.mail.ru.По словам Уэйлса, в новой соцсети не будет рекламы или кликбейта — сервис будет монетизироваться за счет подписки.
Предприниматель считает, что аудитория готова платить за "значимую" информацию, приводя в пример Netflix и Spotify. Сам Уэйлс называет свою инициативу "безумным экспериментом".
Соцсеть открыта для регистрации. Интерфейс пока что доступен только на английском языке, а для чтения материалов нужно оплатить подписку.
Месяц использования стоит $12,99, год — $100.
Отмечается, что проект работает с октября и насчитывает 50 тысяч пользователей. На сайте сервиса говорится, что это "социальная сеть с новым фокусом". Принцип работы WT: Social схож с Facebook. Люди могут делиться статьями на различные темы и обсуждать их. Контент внутри платформы сортируется хронологически, — раньше по такому же принципу работали новостные ленты крупных сервисов, но сейчас публикации сортируют рекомендательные алгоритмы.