Скрин с сайта post.kz
Неисправную работу функций отслеживания посылки по номеру трекинга через сайт post.kz прокомментировала пресс-служба АО "Казпочта", передает корреспондент
Kazpravda.kz. "У нас программа сейчас вообще не работает, мы не знаем, call-центр может вам сказать. Время не сказали, когда заработает программа. Общий сбой системы идет со вчерашнего дня", – сказала работник из отделения №5 почтовой службы Молдир Бокебаева.
Напомним, в течение двух дней наблюдается неисправная работа функций отслеживания посылки по номеру трекинга через сайт компании. В call-центре также данные о местоположении посылок не сообщают, ссылаясь на сбои в системе.
"В настоящее время наблюдается замедление в работе почтово-учетной системы. В связи с этим, отследить посылку на сайте post.kz сейчас сложно. О восстановлении работы системы оповестим дополнительно. Приносим извинения за временные неудобства", – проинформировали в пресс-службе АО "Казпочта" и сообщили, что работа будет восстановлена до конца дня.
Ранее председатель правления АО "Казпочта" Сакен Сарсенов поделился, что
в Казахстане упростят процедуру экспорта товаров онлайн.