Министерством труда и социальной защиты населения РК в 2019 году в целях модернизации обратной связи был создан виртуальный консультант Ai.Dana. Она работает на основе искусственного интеллекта и на сегодняшний день проконсультировала уже 17 тысяч человек по услугам социально-трудовой сферы, передает
Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Виртуальный консультант доступен на сайте МТСЗН РК, Электронной бирже труда, а также в Telegram-боте по адресу @enbek_bot и на странице Электронной биржи труда в Facebook.
"В целях организации обратной связи от министерства мы решили использовать не только традиционные методы как call-центр или социальные сети, а пойти чуть дальше, в сторону искусственного интеллекта, и разработали виртуального консультанта. Она готова поделиться с вами информацией об услугах социально-трудовой сферы в режиме 24/7. Понятное дело, что для качественной консультации важно пополнять ее базу знаний. Такую работу мы проводим систематически, хотим также дать ей возможность самообучаться на основе ранее заданных вопросов и диалогов с гражданами", – рассказал вице-министр труда и социальной защиты населения РК Нариман Мукушев.
Чтобы обратиться к Ai.Dana на сайте Минтруда, достаточно кликнуть по иконке консультанта в правом нижнем углу страницы. Таким образом можно получить ответы на распространенные вопросы по получению услуг МТСЗН РК.
Например, выбрав в меню раздел "занятость", станет доступна консультация по таким услугам, как выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости; регистрация лиц, ищущих работу; регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработных.
"Для разработки виртуального консультанта использовалась передовая технология анализа через нейронные сети, позволяющая принимать вопросы на максимально естественном языке", - добавили в пресс-службе.