Крупнейшая казахстанская технологическая компания Kaspi.kz запустила Kaspi Travel – новый онлайн-сервис по поиску и покупке авиабилетов, передает
Kazpravda.kz.
"Kaspi Travel – это новый сервис от Kaspi.kz, с помощью которого наши любимые клиенты смогут покупать авиабилеты легко и просто по ценам авиакомпаний. Сегодня основную часть поездок составляют внутренние рейсы по Казахстану. Но мы все надеемся, что пандемия скоро закончится, мы сможем вернуться к нормальной жизни и поездкам без ограничений. Мы, со своей стороны, обещаем, что будем постоянно расширять Kaspi Travel, чтобы радовать наших любимых клиентов новыми удобными сервисами вокруг поездок и путешествий!" – отметил глава и сооснователь Kaspi.kz Михаил Ломтадзе.
Уже сегодня в Kaspi Travel собраны выгодные предложения на рейсы по Казахстану и во все страны мира от более 700 авиакомпаний. Оплачивать покупку авиабилетов можно в кредит, с Kaspi Gold, а также Kaspi Бонусами (полностью или частично).
Летом этого года Kaspi.kz приобрела компанию Santufei – ведущую казахстанскую онлайн-платформу по поиску, бронированию и покупке авиабилетов.
"Летом этого года к нам присоединилась потрясающая команда из Santufei. Именно совместная работа нашей объединенной команды позволила запустить Kaspi Travel в кратчайшие сроки, дать возможность каждому из 8,5 миллиона клиентов приобретать авиабилеты в суперприложении Kaspi.kz. Спасибо каждому, кто внес свой вклад в запуск нашего нового уникального сервиса!" – добавил Михаил Ломтадзе.
О Kaspi.kz
Миссия Kaspi.kz – создавать инновационные продукты и сервисы, которые улучшают жизнь любимым клиентам. В центре инноваций компании находится единственное в своем роде и самое популярное в стране мобильное суперприложение Kaspi.kz, которым пользуются более 8,5 миллиона человек. С помощью суперприложения Kaspi.kz казахстанцы делают платежи и переводы, управляют личными финансами, совершают выгодные покупки онлайн c доставкой и покупают авиабилеты. Каждый сотрудник Kaspi.kz ежедневно прикладывает все усилия, чтобы улучшать жизнь любимым клиентам, постоянно удивлять инновациями.