Фото: Kazpravda.kz/Талгат Аханов
АО "Жилстройсбербанк Казахстана" примет ряд мер по поддержке клиентов в режиме чрезвычайного положения, передает
Kazpravda.kz.
Пресс-служба банка распространила соответствующее заявление:
"Учитывая сложившуюся ситуацию с введением чрезвычайного положения, связанного с распространением коронавируса, мы призываем всех к самоизоляции и сообщаем вам:
– если вы испытываете временные финансовые трудности, то Жилстройсбербанк предоставит вам отсрочку по платежам по основному долгу и вознаграждению на 90 дней с 16 марта 2020 года на основании заявления в интернет-банкинге с указанием причин, без подтверждающих документов. Сейчас вам нужно находиться в самоизоляции дома и не надо подавать заявление. Отсрочка предоставляется автоматически;
– мы будем принимать заявления на отсрочку платежа с 15 апреля 2020 года, когда завершится чрезвычайное положение, через интернет-банкинг. Все ваши заявления будут приняты и одобрены, а отсрочка будет распространяться на все платежи, начиная с 16 марта 2020 года. При подаче онлайн-заявки у вас не должно быть просроченных платежей по состоянию на 16 марта 2020 года. Просим вас находиться в самоизоляции и не переживать, так как отсрочка будет предоставлена путем продления срока вашего займа на 3 месяца. Таким образом ваши ежемесячные платежи не изменятся в следующие периоды;
– получатели предварительных и промежуточных займов должны понимать, что срок перехода на жилищный заем также увеличится на срок вашей отсрочки;
– также мы не будем начислять штрафы и пени по возникшим просроченным платежам с 16 марта по 16 июня 2020 года. Если вы в течение этих трех месяцев полностью оплатите основной долг и вознаграждение в любое удобное для вас время и удобную дату, то вы можете не подавать заявление на отсрочку, а сами выбрать удобный график погашения, чтобы погасить ваш долг в любую дату месяца. Выберите удобный для вас способ погашения, находясь дома, через онлайн-сервисы;
– с 30 марта 2020 года до завершения карантина во всех филиалах на территории Казахстана Жилстройсбербанк переходит на обновленный вариант обслуживания клиентов. Мы приостанавливаем прием кредитных заявок, посткредитные и постдепозитные операции. Вы сможете обратиться в Банк и сделать только две операции: получить свои деньги путем деления/расторжения депозита, а также частично или полностью погасить свой заем. Для проведения этих операций вам необходимо заранее записаться через онлайн-бронирование на сайте банка. Во всех остальных случаях мы вынуждены будем вам отказать в обслуживании в целях нераспространения коронавируса;
– все кредитные заявки, поданные до 18:00 часов 27 марта и получившие одобрение, будут выдаваться в режиме приглашения клиента через персональный обзвон, если не будет введен запрет на работу нотариусов. У нас на рассмотрении находится около 1000 кредитных заявок, а также 200 заявок на выдаче. Мы рекомендуем вам отложить сделку купли-продажи до завершения карантина, но если ваши жизненные обстоятельства выше риска заболевания, мы доведем вашу заявку до выдачи;
– для вашего удобства в целях погашения кредита и пополнения депозита наши платежные терминалы, находящиеся по городу, в местах, открытых для посещения в режиме карантина, будут работать. Но мы настоятельно рекомендуем не ездить по городу в поисках открытых ТРЦ и рынков, а проводить платежи через интернет-банкинг ЖССБ 24, где вы можете использовать платежную карточку любого банка и производить платежи.
Мы остаемся работать в банке, надеясь, что вы будете оставаться дома в самоизоляции. Мы переходим на режим максимального онлайн-общения и просим вас поддержать наши 7 шагов навстречу клиентам", – говорится в сообщении.