Общество

Время обслуживания клиентов в ЦОНах сократили по всему Казахстану

Фото пресс-службы НАО "ГК "Правительство для граждан"
ЦОНы будут принимать больше казахстанцев благодаря сокращению времени обслуживания, передает Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу НАО "ГК "Правительство для граждан".

"Согласно постановлению главного санитарного врача РК ЦОНы Казахстана принимают граждан только по предварительной брони. Также был сокращен рабочий график, фронт-офисы предоставляют госуслуги с 9 утра до 6 часов вечера. Практически во все областях страны ЦОНы перешли на пятидневку, в субботу и воскресенье они не работают. В связи с такими мерами ЦОНы могли принять ограниченное количество граждан в день", – говорится в сообщении. 

В целях большого охвата населения и увеличения количества доступного времени для бронирования, Госкорпорация "Правительство для граждан" приняла решение о сокращении времени обслуживания во фронт-офисах с 20 до 15 минут.

Отмечается, что данный шаг увеличил количество слотов, доступных для бронирования на 25 процентов, что позволило одному сотруднику обслуживать 4 клиентов за час. При старой системе бронирования гражданам были доступны три временных слота в час, сейчас их стало четыре.

"После введения новой системы возникают накладки по времени с клиентами, бронировавшими очередь по старым временным слотам. Мы это прогнозировали, на месте эти вопросы сразу решаются. Чтобы этот момент стабилизировался, нужно несколько дней, так как процесс бронирования уже идет по новым временным слотам. В течение нескольких дней система нормализуется, ЦОНы смогут принимать больше людей и обеспечить им комфортный доступ к получению госуслуг" – сказал управляющий директор по связям с общественностью Госкорпорации "Правительство для граждан" Байрам Азизов.

Также в ГК напомнили, что при посещении ЦОНа необходимо соблюдать санитарно-профилактические нормы, надевать маски и соблюдать социальную дистанцию.

"Вход в здание осуществляется по приложению Ashyq. Забронировать очередь в ЦОН можно через портал eGov, Единый контакт-центр 1414 и телеграм-бот @kenes1414bot", - добавили в пресс-службе.
Автор:
Екатерина Елисеева
11:45, 29 Июля 2021
0
2307
Подписка
Скопировать код

Читайте также

Популярное