Астана -16 °С Алматы -4 °С
Общество

Ловят рыбу в мутной воде: Байбек высказался о слухах по поводу владения его семьи парковками

Фото: Адильбека Тауекелова/Kazpravda.kz
Аким Алматы Бауыржан Байбек считает, что кто-то мешает проводить и без того не простую, но нужную транспортную реформу. Свое мнение он высказал, выступая в Астане в Службе центральных коммуникаций, передает корреспондент Kazpravda.kz.

"Ни для кого не секрет, что как только начинаешь наводить порядок, заинтересованные лица начинают распространять ложные слухи, оказывать сопротивление. Если мы сносим заборы, начинаются разговоры – аким продает металл, рельсы, если сносим незаконные киоски, то начинают говорить, что аким хочет поставить свои, начинаем ремонтировать улицы – акиму принадлежит бордюрный и плиточные заводы", – сказал Байбек.



Он отметил, что слухи о том, что его семья владеет парковками, относятся к той же категории.

"То же самое и с парковками: пустили слух, что моя семья владеет парковками. Думаю, это делают те, кому не нравится законно работать, кто хочет продолжать ловить рыбку в мутной воде. Ясно, что тем самым кто-то надеется оказать давление на акимат, не дать проводить и без того непростую, но нужную транспортную реформу. Поэтому вопрос выдавливания машин из центра города – это острый вопрос, непростой экологической ситуации. Я, как аким, из десяти мер – семь направляю на транспорт, потому что 70 процентов выбросов в экологию города дает машина. То есть, это вопрос здоровья наших детей, родителей. Очень много заболеваний есть аллергических среди населения, и эту реформу мы будем продолжать", – высказался аким Алматы.



Он также отметил, что делается для осуществления прозрачности деятельности акимата.

"Поэтому мы требуем у подрядчиков публиковать информацию, где и на каких заводах они приобретают стройматериалы, то есть, это их право, они выигрывают конкурс, сами определяют подрядчика, обеспечивают качество, но при этом оптимизируют свои расходы. Их не так много. Все бордюры актируются, большая часть используется повторно, даже старый асфальт мы применяем для засыпки временных дорог, заборы остаются у собственников, а трамвайные рельсы и старые вагоны в прошлом году были реализованы через открытые электронные торги", – заключил Байбек.
Автор:
Инга Селезнева
13:29, 7 Декабря 2018
0
922
Подписка
Скопировать код

Популярное

Новости партнёров