Общество

Куда жаловаться на рост цен на социально-значимые продукты

Фото: Kazpravda.kz/Талгат Аханов
В Министерстве торговли и интеграции сообщили, куда могут обращаться граждане в случае обнаружения фактов роста цен на социально-значимые товары, передает Kazpravda.kz.

По данным ведомства, в департаменте внутренней торговли открыли горячую линию. Теперь жалобы от граждан на рост цен на социально-значимые продовольственные товары принимаются по номеру: +7(7172) 74-96-71. 



В пресс-службе ведомства напомнили, что перечень социально-значимых товаров состоит из 19 пунктов (утвержден постановлением Правительства):

– Мука пшеничная первого сорта;

– Хлеб пшеничный из муки первого сорта (формовой);

– Рожки (весовые);

– Крупа гречневая (ядрица, весовая);

– Рис шлифованный (круглозерный, весовой);

– Картофель;

– Морковь столовая;

– Лук репчатый;

– Капуста белокочанная;

– Сахар белый – сахар-песок;

– Масло подсолнечное;

– Говядина (лопаточно-грудная часть с костями);

– Мясо кур (бедренная и берцовая кость с прилегающей к ней мякотью);

– Молоко пастеризованное 2,5% жирности в мягкой упаковке;

– Кефир 2,5% жирности в мягкой упаковке;

– Масло сливочное (несоленое, не менее 72,5 % жирности, без наполнителей и растительных жиров);

– Яйцо куриное (I категория);

– Соль поваренная пищевая (кроме "Экстра");

– Творог: 5-9 % жирности.

Напомним, ранее сообщалось, что в Законе Республики Казахстан "О регулировании торговой деятельности"  планируется установление размера торговой надбавки на социально-значимые продовольственные товары в размере не более 15 % от закупочной цены производителя или оптового поставщика.
Автор:
Айдана Демесинова
16:25, 14 Февраля 2020
0
2340
Подписка
Скопировать код

Популярное

Новости партнёров