АО "Казпочта" запускает услугу по отслеживанию почтовых отправлений по всему миру, передает
Kazpravda.kz.
"Ранее система отслеживания работала исключительно на территории Казахстана, а посылки находящиеся за рубежом приходилось отслеживать вручную через системы иностранных почтовых служб. Сейчас, для уточнения местонахождения своего отправления клиенту необходимо зайти на сайт компании или в приложение, вбить трек-номер (номер отправления, ШПИ) и получить всю необходимую информацию о посылке, не прибегая к помощи сторонних ресурсов и т.п. Этот сервис значительно оптимизирует временные затраты на получение информации и создаст максимально комфортные условия пользования нашими услугами", – прокомментировали в пресс-службе компании.
Воспользоваться услугой могут не только граждане Казахстана, но и иностранные компании. Раньше, уточнили в Казпочте, эта зона – территория РК – никак не отображалась в их поисковиках.
По данным Казпочты, клиенты компании отправляют около 800 тысяч запросов в месяц на отслеживание посылок по трекингу на сайте
http://www.kazpost.kz и
http://track.kazpost.kz/.
Напомним, в июле 2014 года Глава государства
подписал Закон Республики Казахстан "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам унификации норм законодательства Республики Казахстан о почте с нормами актов Всемирного почтового союза". Поправками в закон введена новая модель организации отношений на рынке услуг почтовой связи.
Вместе с тем АО "Казпочта", являясь национальным оператором, осуществляет международную почтовую связь без статуса "назначенного оператора", означающего официальное осуществление международного почтового обмена, прямого взаимодействия с международным бюро Всемирного почтового союза (ВПС) и возможность сотрудничать по проектам в области повышения качества услуг почтовой связи, обеспечивать функционирование системы тренинга по международным почтовым отправлениям, как входящим, так и исходящим для населения Казахстана.