Казахстанцы все чаще выбирают электронный способ получения госуслуг

3930
Фото Kazpravda.kz Адильбек Тауекелов
Через портал электронного правительства "Еgov.kz" за I полугодие получено 23,5 млн услуг (за аналогичный период 2018 год – 12,8 млн услуг). Об этом в ходе пресс-конференции в Правительстве РК сообщил вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК Аблайхан Оспанов, передает Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу Премьер-министра РК.    

По словам А. Оспанова, на постоянной основе проводится работа по повышению доступности государственных услуг за счет автоматизации, модернизации бизнес-процессов и повышения эффективности межведомственного взаимодействия.

В апреле текущего года в реестр государственных услуг внесено свыше 120 поправок. В настоящее время количество госуслуг в обновленном реестре составляет 740.

Государственные услуги населению оказываются в следующих форматах: в электронной форме – 532 услуги (71,9%), бумажной – 208 (28%), через госкорпорацию "Правительство для граждан" – 635 услуг (85,58%).

"Мы сегодня обеспечиваем все возможные каналы предоставления государственных услуг: портал электронного правительства Egov.kz, Telegram-бот, мобильное приложение, госкорпорация, единый контакт-центр по вопросам консультаций и оказания госуслуг", – сказал вице-министр.

Через портал электронного правительства "Еgov.kz" только за I полугодие получено 23,5 млн услуг (за аналогичный период 2018 год – 12,8 млн услуг). Рост составил 182%.

По состоянию на 1 июля 2019 г. госкорпорацией "Правительство для граждан" оказано более 15 млн госуслуг. На сегодняшний день в Казахстане функционируют 329 ЦОНов, в том числе 23 спецЦОНа (из них 16 оборудованные автодромами), 17 Центров цифровых услуг. В рамках исполнения задачи по обеспечению доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов, в настоящее время функционируют 70 мобильных групп.

С начала года оптимизированы бизнес-процессы по 74 услугам. В результате чего достигнуты следующие показатели:

– сокращение сроков оказания услуг в среднем до 10 дней, ранее средний срок оказания услуг составлял 19 дней, т. е. сроки оказания госуслуг сокращены в 2 раза;

– за счет интеграции сокращено количество требуемых документов в среднем до 3-4 документов, ранее количество предоставляемых документов составляло 5-6 единиц;

– исключено альтернативное оказание услуг через канцелярию услугодателя по 37 видам;

– дополнительно переведены в электронный формат 17 новых услуг.

"В целях оптимизации и повышения качества госуслуг нами сегодня проводится активная работа по объединению госуслуг. Они называются композитные государственные услуги. Сегодня мы определили полный реестр композитных услуг и уже запущено 11 композитных услуг, которые в себя включают предоставление 25 госуслуг из всего реестра", – проинформировал А. Оспанов.

Еще одним каналом оказания консультационных услуг является контакт-центр 1414. По итогам I полугодия количество обращений в единый контакт-центр составило порядка 3,5 млн.

Как сообщил вице-министр, в рамках программы "Цифровой Казахстан" внедряется интеллектуальный консультант. Порядка 200 тыс. услуг были оказаны чат-ботом.

Популярное

Все
Интервью премьер-министра Армении Н.В. Пашиняна газетам Egemen Qazaqstan и «Казахстанская правда»
Как минимум десятого ребенка родили 110 женщин в прошлом году в Казахстане
Дело Бишимбаева: защита требует учесть оценку российских судмедэкспертов
На суде Байжанов выкрикнул в адрес Бишимбаева: «Он убийца!»
Лишь 7% территории Казахстана покрыто снегом
АПК: в Казахстане очищены 200 км ирригационных сетей
Ашимбаев выступил на семинаре по использованию Big Data в аналитике
Защитник Бишимбаева проявил неуважение к суду
Умер знаменитый итальянский модельер Роберто Кавалли
Спецпоказ полнометражного фильма «Каныш» прошел в Астане
Президент соболезнует в связи с кончиной композитора Абдимомына Желдибаева
«Қаныштай бол! Стань как Каныш!» Такое напутствие получили молодые ученые
Уральск: уровень реки может подняться в любой момент
Более 180 тыс. казахстанцев приняли участие в акции «Таза Қазақстан»
Восстановлено электроснабжение в крупных населенных пунктах Костанайской области
Первые э-бланки разрешения выдали автоперевозчикам Казахстан и Узбекистан
Около 7 тыс. голов сельскохозяйственных животных погибло в результате паводков
Токаев отменил международный форум Астана в связи с паводками в стране
Десятки фактов дезинформации о паводке выявили в РК
Почти на 600 млн тенге оштрафован Национальный центр экспертизы и сертификации
Дело Бишимбаева: хроника самого громкого судебного процесса года
Колоссальный денежный приз может завоевать скакун Кабирхан из Казахстана
Не только веселиться, но и наполнять нравственным содержанием
Архивные кинопленки и фотографии рассказывают о том, как возрождался великий праздник
И жент, и курт «оделись» в шоколад
В Алматинской области высажено свыше 17 тыс. саженцев
Двадцать лет назад Айгуль Жансерикова шагнула не только в мир войлока, но и в креативную индустрию
В Казахстане проживают 1 472 человека с именем Наурыз
Наурыз-коже, ярмарка и много призов: в Астане с размахом отмечают весенний праздник
Дело Бишимбаева: почему свидетель удалил видео с камер наблюдения
Урбанисты хотят изменить облик Атырау
Елена Рыбакина вышла в третий круг турнира WTA-1000 в Майами
Полицейские поздравили детей из приюта с праздником Наурыз в Костанае
В нашем ауле праздник ждали с нетерпением
В Москве неизвестные открыли стрельбу из автоматов в торговом центре
Токаев: Казахстан решительно осуждает террористический акт против мирных граждан в Москве
В Атырау объявлен режим ЧС. Город ждет прихода большой воды
Дело Бишимбаева: прокурор сообщила, что его телефон не удалось разблокировать
Спикер Мажилиса поздравил с Наурыз мейрамы
Маулен Ашимбаев поздравил казахстанцев с праздником Наурыз

Читайте также

Девятиклассник размещал сообщения о планируемых убийствах в…
Ерлан Карин встретился с представителями кыргызской молодежи
В Фонде медстрахования ответили на вопросы казахстанцев о с…
Когда в Астане отключат отопление

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]