Загранучреждения Казахстана готовы в любое время оказать помощь попавшим в беду соотечественникам, в том числе Посольство РК в Индии, передает
Kazpravda.kz.
Как сообщили представители Посольства РК в Индии на официальной странице в Facebook, казахстанцы и другие пассажиры различных авиакомпаний, чьи рейсы были перенесены или отменены из-за обострения военно-политической ситуации между Индией и Пакистаном, попали в сложную ситуацию.
27 февраля было закрыто воздушное пространство Пакистана, что в свою очередь сказалось и на работе казахстанского авиаперевозчика – компании Air Astana.
65 казахстанских граждан не смогли вылететь домой в назначенные сроки. Усилиями Посольства РК в Индии совместно с представителями авиакомпании им были перебронированы авиабилеты на более поздние даты или другие авиалинии.
44 казахстанца были доставлены в Посольство, их обеспечили связью с близкими, питанием, в последующем разместили в гостиницах.