Крупнейший оператор кабельного телевидения в Казахстане ТОО "АЛМА-ТВ" (далее – компания) выступает с инициативой, направленной на поддержку малого и среднего бизнеса (МСБ) в период ухудшения общеэкономической конъюнктуры через предоставление отечественным предпринимателям значительных скидок на размещение рекламы, сообщает
Kazpravda.kz Это решение продиктовано желанием компании оказать посильную помощь отечественным предпринимателям, чей бизнес испытывает серьезное давление в связи с неблагоприятной экономической обстановкой. В этой ситуации компания "Алма-ТВ" с 1 марта предоставит отечественным предпринимателям скидки на размещение рекламы, которые могут достигать от 50% до 80%. При этом цены на размещение рекламы будут зафиксированы в тенге и не будут зависеть от колебаний курса национальной валюты.
С целью реализации этой инициативы в "АЛМА-ТВ" создано специальное подразделение для индивидуальной работы с субъектами МСБ.
"В связи с замедлением экономического роста, в том числе из-за ряда внешних факторов, во многих регионах Казахстана у отечественных товаропроизводителей фиксируется падение продаж, а некоторые предприятия могут прекратить работу. Мы понимаем озабоченность и Правительства, и самих предпринимателей в связи со складывающейся ситуацией и считаем, что сегодня – отличная возможность для деловых кругов продемонстрировать умение консолидироваться, предлагая друг другу руку помощи. В противном случае, как я считаю, уже очень скоро поддерживать будет попросту некого. Мы убеждены, что в период кризиса перед бизнесом приоткрывается "окно возможностей", воспользовавшись которым, можно заложить фундамент будущего роста", – прокомментировал это решение генеральный директор ТОО "АЛМА-ТВ" Жомарт Ертаев.
Предложение компании о предоставлении скидок на размещение рекламы является частью реализуемой "АЛМА-ТВ" программы поддержки отечественного бизнеса. Первым этапом этой программы стала инициатива о предоставлении региональным телеканалам льготных условий доступа в кабельные сети компании с целью поддержки отечественных производителей телевизионного контента.