Aitu: в чем отличие казахстанского мессенджера от WhatsApp и Telegram

6392
Дана Аменова
специальный корреспондент

Национальный мессенджер Aitu постепенно приходит на смену другим платформам в госорганах. Главные причины такой тенденции – стремление к повышению конфиденциальности и оперативности в рабочих коммуникациях. Подробнее об особенностях работы казахстанского цифрового сервиса корреспонденту Kazpravda.kz рассказали в компании ТОО BTS Digital

Коллаж: Kazpravda.kz / Адильбек Тауекелов

По словам разработчиков, Aitu – не только мессенджер, а цифровая платформа, объединяющая коммуникации, развлечения, финансовые сервисы. Это не просто приложение для общения, а полноценный SuperApp.

«Aitu объединяет в себе мессенджер, медиа-платформу, финансовые сервисы и мини-приложения, предоставляя единую точку доступа к широким цифровым возможностям. Он позволяет пользователям общаться, совершать переводы, смотреть фильмы, слушать музыку, применять AI-ассистентов и использовать мини-апп различных сервисов без необходимости устанавливать их отдельные приложения.

Таким образом, Aitu выступает в роли универсальной точки входа в цифровую жизнь граждан и бизнеса. К слову, SuperApp существует уже больше пяти лет и нашел своих постоянных пользователей. Наша месячная активная база составляет около полумиллиона человек, это те, кто уже оценил его преимущества. Надеемся, что это число еще вырастет, так как мы верим, что продукт действительно удобный и полезный», – проинформировали в пресс-службе компании.

Как известно, госорганы начали постепенный переход на Aitu в коммуникациях. Комментируя этот процесс, в компании отметили, что их задача  – обеспечить удобный, современный и безопасный инструмент для обмена информацией, и чтобы она не покидала территорию страны.

При этом каждая организация самостоятельно определяет сроки и формат использования, исходя из своих задач и потребностей. Со своей стороны обеспечивает полную поддержку на всех этапах интеграции каждого госоргана, консультируя о возможностях использования приложения под их процессы.

«Мы постарались создать продукт, интуитивно понятный для пользователей. При этом, конечно, мы понимаем, что многие привыкли к другим продуктам и отличия есть всегда. Поэтому у нас есть раздел и канал с инструкциями. Также есть support-чат, через который пользователи могут задать интересующие их вопросы. В ходе интеграции к нам параллельно поступают пожелания по доработке каких-то новых функций. Наша команда очень положительно к ним относится, прислушивается и понимает, что именно таким образом можно вместе дальше развивать продукт, который отвечает всем потребностям пользователей. Обратная связь - ключевой инструмент развития», – поделились в компании. 

Говоря о безопасности, в компании отмечают, что Aitu соответствует требованиям законодательства РК о хранении и обработке персональных данных, а также использует подходы, соответствующие международным практикам в сфере информационной безопасности.

«Все соединения между клиентом и сервером защищены современными криптографическими протоколами, предотвращающими атаки типа «человек посередине». Для голосовых и видеозвонков применяется защищенный канал связи, обеспечивающий конфиденциальность и целостность передаваемых данных. Мы регулярно проводим анализ исходного кода и тестирование на проникновение, что позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные уязвимости. Пользовательские данные, включая историю переписки и медиафайлы, обрабатываются и хранятся на территории Казахстана, что исключает угрозу их утечки за границу», – пояснили эксперты.   

Комментируя дальнейшие планы по развитию, разработчики отметили, что в компании внимательно следят за глобальными трендами и рассматривают расширение функционала за счет технологий ИИ. Это позволит сделать мессенджер еще удобнее и полезнее как для госструктур, так и для обычных пользователей.

«Мы будем рады присоединению к нашему сервису и других организаций. Уверены, что Aitu может быть полезен не только госорганам, но и бизнесу. В мессенджере доступны решения для общения с клиентами - интеграция с чат-ботом или колл-центрами, а также возможность запускать мини-приложения прямо внутри супераппа. Также можно открыть свой канал - аналог страницы в соцсетях. Это дает компаниям выход на сотни тысяч активных пользователей и открывает новые возможности для роста. Кроме того, мы всегда открыты к совместным маркетинговым проектам и партнерству», – говорится в сообщении.

В целом в компании надеются, что Aitu найдет отклик и среди компаний, заинтересованных в современных цифровых решениях.

Популярное

Все
Стройматериалы по евростандарту
Лайкни меня. Ну, пожалуйста!
Судьи повышают свою квалификацию
Синие глаза степи
Совершенствовать условия для бизнеса
Страна ускоряет индустриализацию и цифровую трансформацию строительной отрасли
Ремонт пяти мостов начали на популярном туристическом маршруте в ВКО
В ЗКО готовят выпуск продукции из сайги
Президент отреагировал на жалобы граждан по поводу самокатов
Стратегия отрасли: от добычи сырья - к высоким переделам
Свыше миллиарда тенге составили незаконные соцвыплаты в Казахстане за год
Решение экологических проблем Кызылординской области – на контроле мажилисменов
ИИ приходит в школу
Премьеры, гастроли, концерты: тринадцатый сезон стартовал в Astana Opera
Международный университет информационных технологий Усонг открыт в Туркестане
Генпрокуратура начала расследование в отношении Кайрата Кожамжарова
Свыше 1 млрд тенге задолжали жители Костанайской области за коммунальные услуги
Музей в ЗКО собирает рукописи, хранящиеся в семьях несколько поколений
Умер итальянский модельер Джорджо Армани
Определены приоритетные виды спорта
Новым премьером Таиланда стал миллиардер Анутхин Чанвиракун
Жатва на юге вышла на финишную прямую
Президент выступит с ежегодным Посланием народу Казахстана 8 сентября
Представителей Торговой палаты США и ведущих американских компаний приняли в Кабмине
Форум молодых религиозных лидеров: преемственность диалога и взгляд в будущее
Президент наградил работников нефтегазовой отрасли Казахстана
Гвардейцы поздравили жителей Кокшетау с Днем Конституции
Военнослужащие Нацгвардии провели акцию «Дорога в школу»
Четыре человека погибли в жуткой аварии в Актюбинской области
Жители Шымкента не спешат платить
Проезд сделали бесплатным
Аким Мангистау ознакомился с ходом строительства социальных объектов
Бектенов поручил внести предложения по наказанию виновных в срыве дорожных проектов
Госаудит проверил расходы казахстанской науки
35 школ Атырауской области остались без директоров
В Сарани строят завод по сборке грузовиков
Новую школу построят в Атырау
Aitu: в чем отличие казахстанского мессенджера от WhatsApp и Telegram
Ставки по вкладам физлиц в тенге обновили рекорд XXI века
Прокуратура на защите конституционных ценностей государства
Отслужил и получил грант: солдат из Нацгвардии стал студентом
«Школу будущего» показали в Жамбылской области
День спорта отметят в Казахстане
Больше 20 предприятий Алматы признаны победителями регионального этапа конкурса «Лучший товар Казахстана»
В Семее студента приговорили к пожизненному сроку
Сегодня – День спорта

Читайте также

Депутат Смышляева предлагает ввести «цифровой портмоне граж…
Apple презентовала iPhone 17
Послание Президента: Цифровой штаб принял ряд решений
Первая лаборатория дронов

Архив

  • [[year]]
  • [[month.label]]
  • [[day]]