В Шымкенте запущен проект предоставления госуслуг Front office, не имеющий аналогов в СНГ, передает Kazpravda.kz.
"Это новый принцип предоставления различных государственных услуг населению в режиме "одного окна". Проект сведет к минимуму бюрократию в госучреждениях и возможности коррупционных правонарушений", – заявили в акимате Шымкента.
С запуском Front office жителям больше не придется обходить по три – четыре инстанции ради получения одной госуслуги, достаточно будет лишь подать заявку, и специалисты сделают все остальное, направив заявку клиента в соответствующие госорганы. Учреждение предоставляет более 400 видов услуг.
С помощью идентификационного кода заявитель сможет отслеживать ход исполнения заявки в режиме онлайн. Обращения будут обрабатываться в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан.
Подробную информацию жители города могут получить по телефону 545-545 или на сайте.