С 3 августа в столице запустили единый медицинский информационный call-центр, передает Kazpravda.kz со ссылкой на сайт акимата.
Предполагается, что он "должен решить злободневные проблемы здравоохранения".
"С введением call-центра планируется устранить очереди в городских поликлиниках, повысить качество оказываемых медицинских услуг. С помощью информационного центра жители города смогут проверить доступность лекарств в аптеках города, здесь также будут принимать жалобы от населения по вопросам работы объектов здравоохранения", – сообщили в акимате.
Задать вопрос или получить квалифицированную консультацию можно, позвонив по телефонным номерам 96-37-77 или 1300.
Жалобы, поступившие в центр, будут анализироваться, на их основе ежеквартально будут составляться рейтинги медицинских организаций города.