Председатель правления АО "Казахтелеком" Куанышбек Есекеев в ходе онлайн-брифинга в Службе центральных коммуникаций при Президенте РК назвал причину перебоев в работе популярных интернет-ресурсов в Казахстане, передает корреспондент
Kazpravda.kz. "Есть проблемы с интернет-ресурсами. Такие ресурсы как Netflix и YouTube начали ухудшать качество по просьбе крупных операторов Евросоюза. Потому что Netflix при 4К вещании забивает сеть, поэтому были проблемы в составе ресурсов. Второе, после того, как он снизил качество картинки, соответственно возникли проблемы у пользователей. Аналогичные проблемы были у Zoom. Вы знаете, что был один большой "блэкаут" у системы 1 апреля. После этого соответственно сервис Zoom многие учреждения не стали брать основным", – сказал Есекеев.
Кроме того, была проделана работа по балансировке самой сети. По его словам, на текущий момент проблемы с перегрузками и качеством доступа к сети нет.
В свою очередь, главный исполнительный директор "Beeline Казахстан" Евгений Настрадин заверил, что в целом сеть к нагрузкам готова.
"Расширена опорная и мобильная фиксированная сеть. Мы увеличили емкость транспортных каналов в том числе. На сегодня нам хватает созданного резерва. И то, что мы видим и прогнозируем, до окончания карантина этого запаса хватит. Критичных перегрузок или серьезных аварий в сети Beeline не зарегистрировано", – заверил Настрадин.