В рамках повышения качества обслуживания пассажиров в поездах "Тұлпар-Тальго" до 2017 года планируется обучить проводников трем языкам, передает
Kazpravda.kz со ссылкой на пресс-службу КТЖ.
"В настоящее время разработаны дополнительные квалификационные требования к сервисному персоналу поездов "Тұлпар-Тальго". В частности, проводники вагонов класса "Бизнес", "Гранд" должны иметь высшее образование, владеть государственным, русским и английским языками", – говорится в распространенной информации.
Как сообщается, проводники и начальники поездов обучаются на курсах английского языка в специальном образовательном центре.
"Дополнительно привлечены профессиональные тренеры-консультанты, которые будут обучать работников поездов "Тұлпар-Тальго" на специальных тренингах, где особое внимание будет уделяться вопросам внешнего вида, этики общения, культуры речи, стандартов обслуживания, лингвистики, лидерства, разрешения конфликтных ситуаций", – отмечается в пресс-релизе.
Также с учетом внедрения новых квалификационных требований в целях повышения престижа профессии проводника планируется поэтапное повышение уровня заработной платы проводников до 2017 года в среднем на 50%.
Кроме этого, по информации пресс-службы, во всех поездах "Тұлпар-Тальго" пассажирам класса "Гранд", "Бизнес" будет поэтапно предоставляться услуга бесплатного бортового питания из не менее 4 видов меню.
В пути следования планируется организовать в поездах внутреннюю Wi-Fi-сеть с мультимедийным развлекательным порталом для пассажиров, включающим в себя просмотр через онлайн-кинотеатр лицензионных фильмов, музыкальных программ, игр, новостных лент, корпоративных новостей, рекламы.
Помимо этого, планируется предоставление пассажирам класса "Гранд" и "Бизнес" дорожных наборов, состоящих из зубной пасты, щетки, тапочек, расчески, салфеток (детям – детских наборов), услуг по заказу такси в Астане, Алматы и других областных центрах.
Также для всех пассажиров поездов "Тұлпар-Тальго" будет выпускаться новый развлекательный бортовой журнал.