Фото: Kazpravda.kz/Адильбек Тауекелов
Государственная корпорация "Правительство для граждан" запустила систему оценки качества работы ЦОНов с помощью QR-кода, передает
Kazpravda.kz.
"Услугополучатели могут оставить отзыв касательно процесса обслуживания, инфраструктуры отдела и сервисной культуры. На сегодня более 500 граждан успели оставить свои отзывы и оценить качество работы отделов обслуживания населения.
В каждом из 339 отделов посетители могут найти установленные стенды с QR-кодом. Воспользовавшись приложением, считывающим QR-коды, клиенты смогут мгновенно перейти на страницу с опросом на своем смартфоне. Граждане могут рассказать о том, удовлетворены ли они работой оператора, комфортно ли им было обслуживаться, получили ли они необходимую информацию и так далее. Кроме того, услугополучатели могут оставить пожелания и отзывы, приложив фото или видеоматериал из отдела, который они посетили", – говорится в сообщении.
Отмечается, что обратная связь позволит выявить недочеты в работе отделов и оперативно их устранить.
Опрос также можно пройти самостоятельно на официальном интернет-ресурсе госкорпорации gov4c.kz в разделе "Обратная связь".