Первый заместитель председателя партии "Нур Отан" Бауыржан Байбек подвел итоги работы за прошедшие годы 16 лет, передает корреспондент Кazpravda.kz.
Так, благодаря созданию 241 общественной приемной в регионах граждане могут обратиться по с жалобами или просьбами непосредственно к руководителям госорганов.
"Личные приемы организуются по видеоконференц-связи. Партия активно использует современные технологии, чтобы дойти до каждого гражданина. Электронная партия повысила доступность первых руководителей центральных и местных исполнительных органов для населения из регионов. Граждане могут записаться на прием по телефону или через сайт из дома. Жители отдаленных районов получают сегодня объяснения и ответы на свои вопросы лично от министров, депутатов. Совсем недавно в 55 отделениях почты созданы пункты доступа к электронной общественной приемной через скайп", – сказал Байбек в ходе селекторного совещания.
При этом он заметил, что если вопрос не решается местным исполнительным органом, казахстанцам нужно сразу прийти в партию, оставить заявление. "Мы экономим деньги и время наших граждан. Не нужно ехать в Астану. Можно решить вопрос на месте. Установлен удобный график работы общественных приемных без перерыва на обед. Конечно, для сотрудников большая нагрузка, мы делаем скользящий график. Внедрены электронные очереди, установлены детские уголки. В-третьих, в нашей политической доктрине говорится о ценностях партии, а именно: человек и его свободы, верховенство закона, справедливость, солидарность. Эти принципы в первую очередь реализованы в общественных приемных. Мы организовали бесплатные консультации адвокатов, психологов, юристов, медиаторов. Нам важно поднимать правовую культуру граждан", – отметил Байбек.
Кроме этого, во всех регионах созданы службы партийного контроля, которые контролируют полноту и своевременность рассмотрения обращения граждан. Введена система мониторинга работы общественной приемной, в каждой из них установлены камеры видеонаблюдения.
По информации зампреда партии, в 2014 году в общественных приемных проведено более 26 тыс. личных приемов первых руководителей государственных органов и депутатов, это в 7 раз больше, чем в 2013 году.
"Возросла эффективность работы. Потому что когда приходит первый руководитель, он имеет все полномочия и возможности, напрямую давать задания и решать вопросы. Каждый четвертый прием в Республиканской общественной приемной проведен министрами и главами агентств. В целом за прошлый год рассмотрено 85 тысяч обращений граждан", – подчеркнул Байбек.