Новый бренд Татарстана был презентован компанией "Апостол" Тины Канделаки, которая поставила перед собой задачу "усилить и раскрыть туристический потенциал" региона, сообщается на сайте
islamnews.ru.
Как отметила Канделаки на своей странице в соцсети, работа над брендом "Наследие Татарстана" длилась на протяжении года.
На логотипе изображен несущийся вперед мифический лучник Батыр, который отныне станет олицетворением Татарстана за рубежом.
На презентации присутствовали первые лица Татарстана, представители российского шоу-бизнеса, чиновники, а также известные журналисты, среди них: первый президент РТ Минтимер Шаймиев, журналист Леонид Парфенов, телеведущая Яна Чурикова, актриса Анна Михалкова, глава департамента культуры Москвы Сергей Капков, архитектурный критик Григорий Ревзин.
Как отмечалось в представленных на презентации материалах, бренд воплощает в себе "архетипические качества народа Татарстана". "В фигуре конника подчеркнуты готовность действовать, выносливость и упорство татарстанцев", – говорится в материалах.
В качестве цветовой основы были выбраны оттенки красного, которые "отображают три культурные традиции, присущие Татарстану": ярко-красный – славянскую традицию, светло-красный – монгольскую, темно-красный – булгарскую.
Президент Татарстана Рустам Минниханов высоко оценил новый бренд. По его словам, наработки дизайнеров будут использованы не только для продвижения культурных событий республики, но и инвестиционных проектов.