Астана 8 °С Алматы 25 °С
КультураЭКСПО-2017

Для привлечения туристов на EXPO в Астану китайские туркомпании используют фото Димаша

По словам Марата Игали, китайцам интересно приехать в страну, где живет Димаш, а не просто в Казахстан.
Фото с сайта kaztrk.kz
Китайские туристические компании разместили на своих сайтах фотографии казахстанского певца Димаша Кудайбергенова, который принимает участие в конкурсе Singer в Китае. Об этом рассказал директор департамента индустрии туризма Министерства по инвестициям и развитию РК Марат Игали, сообщает Kazpravda.kz со ссылкой на inform.kz.

По его словам, таким образом китайские турфирмы надеются привлечь туристов на EXPO в Астану.

"Китайские турфирмы реализуют турпакеты, на которых имеется фотография Димаша. Это прекрасный пример того, как его успехи влияют на имидж Казахстана. Димаш практически уже стал своеобразным лицом туризма Казахстана. Групповые поездки китайцев нам важны, они принесут деньги. Все ждут выступления на EXPO Димаша. В Китае он очень популярен, с каждым туром количество его подписчиков в соцсетях растет. Китайцам интересно приехать в страну, где живет Димаш, а не просто в Казахстан", – сказал Марат Игали.

Напомним, участвуя в международном музыкальном конкурсе, наш соотечественник произвел настоящий фурор на китайских зрителей. Он уже прошел 6 туров. Любовь поклонников получил после первого тура, в котором он спел композицию SOS d'un terrien en détresse французского певца Грегори Лемаршаля. Позже стало известно, что Димаша пригласили на Каннский кинофестиваль.
11:29, 17 Февраля 2017
1
1762
Подписка
Скопировать код

Комментарии

  • 20 Февраля 2017 16:06 Рено Ответить
    Китайцы в ЭКСПО заинтересованы еще больше остальных. На выставке ведь будет огромное количество гениальных идей. Как раз то, что им надо. А уж кого ради этого использовать - неважно.

Оставить комментарий

Заглавные и строчные буквы считаются разными симоволами

Популярное

Новости партнёров