Астана -1 °С Алматы 2 °С
Свежий выпуск

​В зоне доступа

В Восточном Казахстане при поддержке Генеральной прокуратуры запустили мобильное приложение для обращений граждан.

С ноября приложение «Qamqor для граждан» стало доступно в тестовом режиме для каждого обладателя смартфона в Восточном Казахстане. При наличии Интернета можно направить обращение в любой государственный орган, причем как анонимно, так и с указанием своих контактных данных. К сообщению можно приложить фото и видео с геолокацией.

– Тематика может быть самой разной, – рассказал в ходе презентации в Усть-Каменогорске заместитель председателя Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генпрокуратуры Абу-Али Саттар. – Можно обратиться по вопросам ЖКХ, здравоохранения, образования, незаконных действий госслужащего или парковки автомобиля на детской площадке. Это инструмент оперативного диалога населения с органами власти. Если в обычном порядке бумагу с обращением требуется самому принести в госорган, и не факт, что именно он отвечает за решение данной проблемы, то в «Qamqor для граждан» предусмотрена дис­петчерская служба. Она направляет ваш текст в компетентный государственный орган. Проект обеспечивает доступность, прозрачность, сокращает волокиту, исключает распыление средств и людских ресурсов на пересылку обращений.

Как подчеркнул представитель высшего надзорного органа, этап обработки файлов, поступивших в диспетчерскую службу, занимает не больше одного дня.

Автор:
Галина Вологодская
11:48 , 14 Ноября 2017
0
79
Подписка

Оставить комментарий

Заглавные и строчные буквы считаются разными симоволами

Популярное