За первое полугодие 2017 года на номер Единого контакт-центра 1414 поступило более 2 млн звонков. При этом средняя оценка удовлетворенности пользователей составила 4,72 балла, что является хорошим показателем.
Единый контакт-центр 1414 осуществляет консультации по 680 государственным услугам, в том числе по вопросам обязательного медицинского страхования. Здесь работают 127 операторов, в их числе – люди с ограниченными возможностями, для которых созданы все условия. В будние дни принимается порядка 15 тыс. звонков.
ЕКЦ, который сначала был обычным телефонным call-центром, к текущему моменту обзавелся дополнительными каналами взаимодействия с гражданами. На сегодня пользователи могут задать вопросы через сайт 1414.kz, электронную почту и виртуальных онлайн-помощников.
Напомним, консультации по государственным услугам доступны казахстанцам по круглосуточному бесплатному номеру с любого телефона из любой точки страны.