Согласно статистике РОП, с 1 января по 1 мая 2015 года в электронной общественной приемной партии уже зарегистрировано 29 112 обращений граждан. Из них 19% уже положительно решены (это 5 632 обращения), а по 68% (19 894) даны квалифицированные разъяснения специалистов.
С января текущего года здесь проведено 6 238 личных приемов граждан, из них 34 – членами фракции партии "Нур Отан" в Мажилисе Парламента РК; 2 637 – членами фракции партии "Нур Отан" в маслихатах всех уровней; 2 602 – руководителями государственных органов (25 в РОП, 2 577 в регионах); 771 прием – акимами всех уровней и их заместителями; 194 приема – юристами. В единый сall-центр поступил 3 061 звонок.
Анализ обращений граждан показал, что казахстанцев заботят проблемы безработицы и невыплаты заработной платы, конфликты с работодателями, вопросы выделения жилья и земельных участков; вопросы пенсий, пособий, социальных выплат, получения государственных услуг, сферы ЖКХ (водо-, электро- и газоснабжение, качество дорог, деятельность КСК). Также приходили обращения по несогласию с решениями судов и неисполнению судебных решений, жалобы на государственных служащих, сотрудников правоохранительной и надзорной системы.
По данным РОП, по наиболее актуальным вопросам было проведено 444 тематических приема, в ходе которых принято 1 577 граждан. Также была проведена республиканская акция "Юстиция консультирует", в рамках партийного проекта "Стоп-қылмыс" принято 4 759 граждан.
– У нас также проводился единый день приема граждан по реализации государственной программы "Дорожная карта бизнеса-2020" в рамках партийного проекта "Сильный бизнес – сильное государство", в ходе которого были приняты 2 347 граждан. На постоянной основе проводится республиканская акция "Приемная на дороге" в рамках партийного проекта "Стоп-қылмыс", в ходе которой мы приняли 9 334 человека, – рассказал заместитель заведующего РОП Жумажан Жукенов.